Пост написан для тех, кто продает продукт/услугу в интернете (через сайт или соц.сети), но не знает, как повысить продажи и разнообразить темы публикаций в группе/страницеВы замечали такую интересную штуку: как только вы слышите положительные отзывы о каком-то человеке/заведении/компании, ваш интерес к теме сразу просыпается? Вам хочется узнать, кто же это такие и почему о них так хорошо говорят.
Именно так работают отзывы: они привлекают внимание и дополнительно еще убеждают читателя, что у вас действительно стоит купить.
А теперь остановимся и я задам важный вопрос: вы прочитали эмоциональную фразу типа "Вы супер!", "Все классно!" и даже "Спасибо огромное!". О ком идет речь? О какой компании? Кто и что такого сделал, чтобы был такой всплеск благодарности?
В этом кроется фишка действительно продающего отзыва - он не может быть таким коротким и однозначным. Он не несет конкретики и никакой информационной нагрузки.
Если вы хотите использовать отзывы как инструмент убеждения, который еще и повышает продажи, используйте этот чек-лист:
- Проверьте, указал ли человек свое имя и фамилию (в идеале - должность и название компании). В соц.сетях с этим проще - можно зайти, кликнуть и оказаться в профиле автора. Совет важен для тех, кто берет отзывы для сайта.
- Желательно, чтобы советующий упомянул, в какой ситуации был до контакта с вами.
- Обязательная составляющая - что вы для него сделали и какой это дало результат
- В идеале, когда человек пишет не только слово "рекомендую", но и указывает, кому он вас рекомендует
- Желательно спросить, есть ли пожелания по работе вашей компании, но немногие готовы задать этот вопрос, потому что боятся негатива. Не буду на этом останавливаться, скажу одно - если спросить у своей целевой аудитории, можно получить действительно ценные советы со стороны. Но это уже другая тема другого поста.