Пост написан для тех, кто продает продукт/услугу в интернете (через сайт или соц.сети), но не знает, как повысить продажи и разнообразить темы публикаций в группе/странице

Вы замечали такую интересную штуку: как только вы слышите положительные отзывы о каком-то человеке/заведении/компании, ваш интерес к теме сразу просыпается? Вам хочется узнать, кто же это такие и почему о них так хорошо говорят.

Именно так работают отзывы: они привлекают внимание и дополнительно еще убеждают читателя, что у вас действительно стоит купить.

А теперь остановимся и я задам важный вопрос: вы прочитали эмоциональную фразу типа "Вы супер!", "Все классно!" и даже "Спасибо огромное!". О ком идет речь? О какой компании? Кто и что такого сделал, чтобы был такой всплеск благодарности?

В этом кроется фишка действительно продающего отзыва - он не может быть таким коротким и однозначным. Он не несет конкретики и никакой информационной нагрузки.

Если вы хотите использовать отзывы как инструмент убеждения, который еще и повышает продажи, используйте этот чек-лист:

  • Проверьте, указал ли человек свое имя и фамилию (в идеале - должность и название компании). В соц.сетях с этим проще - можно зайти, кликнуть и оказаться в профиле автора. Совет важен для тех, кто берет отзывы для сайта.
  • Желательно, чтобы советующий упомянул, в какой ситуации был до контакта с вами.
  • Обязательная составляющая - что вы для него сделали и какой это дало результат
  • В идеале, когда человек пишет не только слово "рекомендую", но и указывает, кому он вас рекомендует
  • Желательно спросить, есть ли пожелания по работе вашей компании, но немногие готовы задать этот вопрос, потому что боятся негатива. Не буду на этом останавливаться, скажу одно - если спросить у своей целевой аудитории, можно получить действительно ценные советы со стороны. Но это уже другая тема другого поста.
Полезный лайфхак от Дмитрия Кота (крутейший копирайтер в СНГ): не просите у клиентов именно ОТЗЫВЫ. Попросите описать мнение, дать оценку, написать обратную связь и т.д. Потому что от слова ОТЗЫВ появляется легкая тошнота :)
Чтобы клиент не ломал голову, как же написать вам хороший отзыв, облегчите ему жизнь - вышлите ему схему в виде этих вопросов:
  1. Кратко расскажите о себе: напишите имя, фамилию и должность
  2. В какой ситуации вы были до сотрудничества с нами?
  3. Как нашли нас и почему решили выбрать нас?
  4. Что мы для вас сделали и какой результат получили?
Порекомендуете нас? Если да, то кому.

Вот примеры моих личных отзывов:
Хороший объемный отзыв - https://vk.com/topic-95032717_32617623?post=68
Более короткий вариант - https://vk.com/topic-95032717_32617623?post=69
А это формат отзыва-обзора - https://vk.com/mio_shop?w=wall-99751557_6280

Очень важно: если будете размещать отзыв, заранее спросите разрешения. Некоторые могут попросить вас скрыть имя и аватарку. Кто-то не согласиться.

Признавайтесь, берете отзывы от своих клиентов?
comments powered by HyperComments
Made on
Tilda