Взаимодействие с командой Клуба Директоров (КД) - то, чем я горжусь больше всего в своей карьере копирайтера. Сотрудничество было насыщенным, интересным и постоянно прокачивало мои навыки:
1) Я получала бриф и на его основании составляла концепцию статьи
2) Мы обсуждали ее с маркетологом, при необходимости дорабатывали
3) После этого я общалась с клиентом: задавала вопросы о продукте/услуге, узнавала интересные факты, истории из практики и т.д.
4) Разговор записывался, поэтому я делала расшифровку, с которой работала дальше. Так я не упускала ни одной детали и мелочи.
5) Когда текст был написан, его оценивали куратор проекта и клиент. При необходимости вносились правки.
6) После утверждения с текстом работала команда КД, ведь у них контент-маркетинг - это мощнейшая услуга с проверенной схемой продвижения. Все это заранее обговаривалось и прописывалось в договоре, поэтому клиент знал, какой результат получит. И получал: звонки, заявки, скачивания, продажи и т.д.
Мне выпала честь написать несколько статей:
*
Граненый стакан по цене iPhone или Как завоевать доверие клиентов с помощью одного сервиса
*
Эффективные программы лояльности: как удерживать клиентов, отказавшись от бессмысленных дисконтных карт
*
Из банкрота — в лучшего топ-менеджера Audi в Европе. Откровенная история Владимира Моженкова
*
Сбалансированная система жизни: как поставить и наконец-то достичь свои мегацели