К сожалению, во вторник твердо решила больше не покупать одежду для тренировок у одного бренда, который очень любила.
И все из-за акции, которую они не расписали.
Суть ситуации: ребята заявили о крутой распродаже. Когда я задала вопрос о возможности купить онлайн, подтвердили, что такой вариант возможен.
Потом выяснилось другое:
распродажа — подарок компании родному городу, поэтому клиентам из других городов лучше не рассчитывать на участие.
Обидно?
Да. Неприятно?
Очень.
Особенно, когда тебе, постоянному клиенту пишут фразы, типа
«подписчики не читают пост и нам приходится всем писать, объяснять и тратить время».
Так что делать, чтобы акция прошла успешна? Продумайте и пропишите ее описание. Ловите 10 опорных вопросов, на которые вы обязательно должны ответить в тексте:
- Акция распространяется на все товары или только на определенную категорию?
Человек будет рассчитывать, что купит по вкусной цене позицию, которую давно присмотрел. Внезапно окажется, что в распродаже участвуют только непопулярные позиции — это разочаровывает. - Как конкретно работает механика акции и что нужно сделать, чтобы воспользоваться этим предложением?
Например, только написать в Директ в Инстаграм. Или скинуть заказ на номер в WhatsApp. - Есть ли лимиты по количеству товара?
Например, в сети продуктовых магазинов ПУД можно купить только 5 упаковок сахара, когда запускается акция. - Можно ли купить онлайн или акция только для тех, кто находится в вашем городе?
- Есть ли специальные условия по доставке в другой город?
Например, можно купить на 2000 рублей и доставка будет бесплатной - Если есть программа лояльности, личная скидка суммируется с этой акцией?
- Какой срок действия у этого специального предложения?
Обязательно пишите подробный параметр: не «до 31 октября», а «до 31 октября включительно» - Какие возможности для оплаты?
Возможно, вы принимаете электронные деньги и есть группа клиентов, которым это очень удобно. - Товар дорогой — есть ли рассрочка?
- Если да, как она работает?
Пройдитесь по этим пунктам — тогда не придется тратить время, отправляя один и тот же ответ в комментариях.