[#текстопендаль]
Как запуск акции приводит
к добавлению компании
в черный список
Я из тех людей, которые достаточно легко становятся фанатами бренда. Хороший сервис, качественный продукт, оперативные ответы на мои вопросы — этих 3 компонентов достаточно, чтобы я стала постоянным клиентом и писала восторженные рекомендации.
К сожалению, во вторник твердо решила больше не покупать одежду для тренировок у одного бренда, который очень любила.
И все из-за акции, которую они не расписали.

Суть ситуации: ребята заявили о крутой распродаже.
Когда я задала вопрос о возможности купить онлайн, подтвердили, что такой вариант возможен.

Потом выяснилось другое: распродажа — подарок компании родному городу, поэтому клиентам из других городов лучше не рассчитывать на участие.

Обидно? Да.
Неприятно? Очень.

Особенно, когда тебе, постоянному клиенту пишут фразы, типа «подписчики не читают пост и нам приходится всем писать, объяснять и тратить время».

Так что делать, чтобы акция прошла успешна?

Продумайте и пропишите ее описание. Ловите 10 опорных вопросов, на которые вы обязательно должны ответить в тексте:
  1. Акция распространяется на все товары или только на определенную категорию?
    Человек будет рассчитывать, что купит по вкусной цене позицию, которую давно присмотрел. Внезапно окажется, что в распродаже участвуют только непопулярные позиции — это разочаровывает.
  2. Как конкретно работает механика акции и что нужно сделать, чтобы воспользоваться этим предложением?
    Например, только написать в Директ в Инстаграм. Или скинуть заказ на номер в WhatsApp.
  3. Есть ли лимиты по количеству товара?
    Например, в сети продуктовых магазинов ПУД можно купить только 5 упаковок сахара, когда запускается акция.
  4. Можно ли купить онлайн или акция только для тех, кто находится в вашем городе?
  5. Есть ли специальные условия по доставке в другой город?
    Например, можно купить на 2000 рублей и доставка будет бесплатной
  6. Если есть программа лояльности, личная скидка суммируется с этой акцией?
  7. Какой срок действия у этого специального предложения?
    Обязательно пишите подробный параметр: не «до 31 октября», а «до 31 октября включительно»
  8. Какие возможности для оплаты?
    Возможно, вы принимаете электронные деньги и есть группа клиентов, которым это очень удобно.
  9. Товар дорогой — есть ли рассрочка?
  10. Если да, как она работает?
Пройдитесь по этим пунктам — тогда не придется тратить время, отправляя один и тот же ответ в комментариях.
Хотите научиться писать тексты?
Помогу это сделать быстро и в комфортном режиме — заполните форму и я подберу формат обучения
Представьтесь, пожалуйста: напишите имя и фамилию
Как с вами связаться
Укажите email, ссылку на аккаунт в соц.сетях или мессенджере
Коротко расскажите о себе, чем занимаетесь и почему хотите научиться писать тексты
Made on
Tilda