№1. Синдром псевдостесняшки: суть в том, что вы добавляете в текст ложную неуверенность. Почему? Либо считаете, что чем больше букв, тем внушительнее выглядит текст, что вроде должно привести к показной пафосности. Либо действительно нет уверенности в товаре.
Читаем: «Позволяет получить эффект матового перламутрового шёлка».
В голове сразу куча вопросов: точно позволяет? А если не позволит? Что тогда? Не получится эффект шёлка? Все пропало?!
Раз уж выпустили товар на рынок, пишите просто и уверенно: «Получите эффект матового перламутрового шёлка» или «Создает эффект матового перламутрового шёлка».
№2. БШЛ — здесь попытка смешать два противоположных состояния:
• Матовый — не имеющий блеска, глянца.
• Перламутровый — вот что говорит Википедия про перламутр: «Состоит из шестиугольных пластинок арагонита. Свет, проходящий по оси одного из кристаллов, отражается и преломляется другими кристаллами, создавая эффект радуги». То есть блеск есть.
Получается, нужно выбрать: или шёлк матовый, или он все-таки перламутровый.
Вывод: не перегружайте текст ради количества знаков. Донесите суть — часто этого достаточно для покупки.